Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
04.02.2020

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАПРУДСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                           

                                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от.   31.01.2020г  

с. Запрудское                                                       №4

 

 О внесений изменений в постановление администрации

Запрудского сельского поселения

Каширского муниципального района

 Воронежской области муниципальной программы от 22.11.2018г№65

" Обеспечение комфортным жильем 

и коммунальными услугами жителей

Запрудского сельского поселения  на 2018-2022годы»

 

 

             В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 №104-ФЗ «О   внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»   постановляю:

 

  1. Внести изменения в муниципальную программу " Обеспечение  комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Запрудского сельского поселения  на 2018-2022 годы» от 22.11.2018г№65, согласно Приложение №1.

 

  1. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Запрудского сельского поселения  Михалькову Н.В.

 

Глава администрации

Запрудского сельского поселения                                                                          Л.Ф.Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Приложение№1

к постановлению администрации

Запрудского сельского поселения   

  от 31.01.2020 г. № 4

 

 

Муниципальная программа

"Обеспечение коммунальными услугами и инфраструктурой жителей Запрудского сельского поселения»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

"Обеспечение коммунальными услугами и инфраструктурой жителей Запрудского сельского поселения"

 

Наименование

Программы

 

"Обеспечение коммунальными услугами и инфраструктурой жителей Запрудского сельского поселения"  (далее – Программа).

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Запрудского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Подпрограммы

подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения коммунальными услугами  и инфраструктурой население  Запрудского сельского поселения"

Основание для

разработки

Программы

 

Федеральный закон от 06 октября 2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав   Запрудского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

Программно-целевые инструменты

Отсутствуют

Муниципальный

заказчик

Программы

Администрация Запрудского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Цели муниципальной

Программы

 

 Повышение уровня комфортности и чистоты в населенных пунктах, рас­положенных на территории поселения; стимулирование и развитие организации прочих мероприятий по благоустройству территории поселения; улучшение внешнего вида территории Запрудского сельского поселения; осуществление  государственного кадастрового учета земельных участков под размещения кладбищ; улучшение качества питьевой воды и состояния водоснабжения;создание  условий  для  активного  участия  в жилищном строительстве  индивидуальных застройщиков; содействие   внедрению новых  современных, энергоэффективных и  ресурсосберегающих технологий   в   жилищное   строительство; модернизация уличного освещения на территории поселения; экономное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание систем уличного освещения; увеличение количества освещаемой территории ; предоставление государственной  поддержки  на   приобретение жилья молодым семьям;  развитие систем водоснабжения и водоотведения;   энергосбережение и повышение энергетической эффективности, развитие градостроительной деятельности.  Обеспечение экологической безопасности и качества окружающей среды;    утилизация  отходов; повышение эффективности использования водных ресурсов;   восстановление и экологическая реабилитация водных объектов

Задачи

 Муниципальной Программы

- Создание условий для разработки муниципальными образованиями документов территориального планирования (генеральные планы) и градостроительного зонирования;  - стимулирование и развитие организации прочих мероприятий по благоустройству территории поселения;

-улучшение внешнего вида территории Запрудского сельского поселения;

-содержание зданий культуры на территории Запрудского сельского поселения;

-обеспечение жильем категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, предоставление государственной поддержки молодым семьям на приобретение жилья;

 - повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение;

 - создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг

 

Сроки и этапы

реализации

Программы

Этапы реализации программы не выделяются

2018– 2022 годы.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

-Наличие разработанного генерального плана и откорректированных правил землепользования и застройки, шт.;

-количество семей граждан , улучшивших жилищные условия, в том числе с использованием средств социальных выплат за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, семей;

-протяженность построенного ограждения кладбищ;

- количество  кадастровых паспортов на земельные участки под размещения кладбищ;

- площадь убранных от сорной и карантинной растительности территорий;

- степень исполнения запланированных средств, направленных на создание условий для организации досуга населения на территории

снижение количества аварий на объектах теплоснабжения;

- модернизация уличного освещения

 

Объемы бюджетных ассигнований

Программы

 

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составит  1724,1 тыс. рублей:

 в том числе по годам реализации:

2018 год – 67,9тыс. рублей;

2019 год – 240,5тыс. рублей;

2020 год – 356,1 тыс. рублей;

2021 год – 441,0 тыс. рублей;

2022 год – 618,6тыс. рублей

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

-создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности населения;

-создание условий для улучшения демографической ситуации, снижения социальной напряженности в обществе.

-повышение удовлетворенности населения   Запрудского сельского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

-повышение уровня благоустройства территории поселения;

- повышение уровня комфортности и чистоты в населенных пунктах, расположенных на территории поселения;

- повышения уровня организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры

Система

организации

контроля за

исполнением

Программы

Контроль  исполнения программы осуществляет Администрация Запрудского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области.

 

 

Раздел 1.

Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Одним из важнейших приоритетов развития поселения, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Существенным аспектом в реализации данного вопроса является создание условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной поселковой инфраструктуры. Содержание территории в чистоте и проведение прочих мероприятий по благоустройству способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения.   

Особое внимание необходимо уделить созданию и развитию структур, занимающихся вопросами благоустройства сельского поселения. .и территорий кладбищ. На территории сельского поселения расположено 2 действующих кладбища.  Для решения этой задачи необходимо осуществить процедуру оформления права собственности на  земельные участки под  размещения кладбищ. Многие кладбища не соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: ограждение территории кладбища, установка контейнеров и организация площадок для них, массовая вырубка деревьев и кустарников.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых  отходов.

Особое внимание необходимо уделить созданию и развитию структур, занимающихся вопросами благоустройства и озеленения.

В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями.

Одним из условий решения проблем благоустройства является организация взаимодействие органов местного самоуправления с населением, а также с организациями всех форм собственности, расположенными на территории поселения. Повысить качество и объемы работ по благоустройству позволит привлечение средств федерального и областного бюджета финансирования программных мероприятий.

 Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству кладбищ населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

 Уличное освещение является одним из основных факторов создания условий комфортного проживания населения. Оптимальная освещенность способствует улучшению условий работы и отдыха людей.  Качественное и высокоэффективное уличное освещение служит показателем стабильности, способствует снижению количества проявлений криминогенного характера, является видимым проявлением эффективности работы органов местного самоуправления.   

В настоящее время система уличного освещения дорог сельского поселения  включает  в себя 84 ед. световых приборов. Протяженность освещенных частей улиц составляет 6,7 км - это 40 % от общей протяженности улиц , проездов , набережных в границах сельского поселения.

Значительный износ сетей наружного освещения и оборудования трансформаторных подстанций, сверхнормативный срок их службы не позволяют обеспечить соответствующий современным нормам уровень надежности работы сетей и управления уличным освещением.

Наиболее остро стоит вопрос обустройства уличного освещения на отдаленных территориях.

Необходимо произвести замену светильников на более современные, увеличить их количество, а также повысить энергоэффективность.

К основным проблемам в состоянии водоснабжения и водоотведения населения можно отнести:

дефицит в доброкачественной воде, обусловленный отсутствием централизованного водоснабжения;

использование водных источников и питьевой воды, не отвечающих гигиеническим требованиям, без очистки и обеззараживания, отсутствие зон санитарной охраны источников водоснабжения;

недостаточность финансовых средств для установки систем водоснабжения и водоотведения.

Среди рисков реализации муниципальной  программы необходимо выделить следующие:

1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства), что может затруднить реализацию муниципальной программы. Данный риск можно оценить как умеренный.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной  программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной  программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы:

3. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных экономических показателей, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как умеренный.

4. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в поселении, а также потребовать концентрации средств бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить как умеренный.

Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников муниципальной программы и проведения информационно-разъяснительной работы с населением Запрудского сельского поселения.

Меры правового регулирования в жилищно-коммунальной сфере, относящиеся к компетенции Администрации Запрудского сельского поселения не предусматриваются.

 

Стимулирование развития жилищного строительства

 

Положительное влияние на развитие жилищного строительства оказывают законодательные и организационные меры по развитию конкуренции и снижению административных барьеров. Упрощены процедуры подготовки проектов планировки, разработки проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, выдачи разрешений на строительство, государственного строительного надзора.

Ключевым элементом для комплексного развития территорий поселения в целях формирования комфортной среды обитания и жизнедеятельности человека продолжает оставаться градостроительная политика.

Принятый в 2004 году Градостроительный кодекс Российской Федерации определил процедуры разработки и утверждения основных документов реализации градостроительной политики: документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории. Такая система планирования пространственного развития обеспечивает организацию строительства, в том числе жилищного, с учетом общественных интересов, одновременно устанавливая прозрачные и устойчивые правила для застройщиков и инвесторов.

В предыдущие годы градостроительная документация не стала доминирующей формой организации территорий в общественных интересах. Преобладающая административно-разрешительная система в отношении каждого проекта строительства, в том числе жилищного, приводит к хаотичной застройке, низкому качеству организации среды проживания граждан и высоким административным барьерам в строительстве.

Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке областных и местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из областного и местных бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Что касается коммунального комплекса   Администрация Запрудского  сельского поселения, то его деятельность характеризуется недостаточно высоким качеством предоставления коммунальных услуг, в связи с изношенностью (в среднем уровень износа 70%) и технологической отсталостью основных производственных фондов объектов коммунальной инфраструктуры.

Администрация Запрудского сельского поселения крайне озабочена данной ситуацией, но решить эту проблему «в одночасье» невозможно. Тем не менее, принимаются действенные меры по модернизации, реконструкции и ремонту объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности путем софинансирования выполнения работ из областного бюджета.

Данная ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.

Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.

Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.

Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.

Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.

Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),
основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы.

 

Основной целью муниципальной программы является благоустройство территории поселения, повышение качества и надежность предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Запрудского сельского поселения и качественное благоустройство населенных пунктов на территории Запрудского сельского поселения. Для реализации поставленной цели выделяются следующие задачи:

  осуществление работ по содержанию, а также благоустройству сельского поселения;

 осуществление  государственного кадастрового учета земельных участков под домовладениями и находящимися в собственности;

             улучшение качества питьевой воды и состояния водоснабжения;

 повышение уровня комфортности и чистоты в населенных пунктах, расположенных на территории поселения

повышения уровня организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.

К показателям (индикаторам) муниципальной программы относятся следующие:

  -количество  кадастровых паспортов на земельные участки;

  - площадь убранных от сорной и карантинной растительности территорий;

  - степень исполнения запланированных средств, направленных на создание условий для организации досуга населения на территории Запрудского сельского поселения .

Срок реализации программы - 2020 - 2025 годы.

Сроки реализации  программы обусловлены возможностями местного  бюджета по ежегодному финансированию мероприятий программы. В первоочередном порядке решаются задачи, в большей степени, влияющие на достижение целевых показателей.

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных при проведении мероприятий программы путем обеспечения нормативного уровня  благоустройства территории  Запрудского сельского поселения.

Программа создана исключительно с целью решения жизненно важных вопросов жителей Запрудского сельского поселения в области благоустройства и не предусматривает извлечения коммерческой выгоды при реализации отдельных этапов и Программы в целом.

В результате реализации муниципальной программы к 2022 году будет сформирована комфортная среда проживания и жизнедеятельности для всех жителей Запрудского сельского поселения  и достигнут качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризующийся:

- повышением уровня благоустройства территории поселения;

- повышением уровня комфортности и чистоты в населенных пунктах, расположенных на территории поселения; 

 -улучшение экологической ситуации;

- улучшением внешнего вида территории Запрудского сельского поселения.

- повышением удовлетворенности населения Запрудского сельского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

 

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальных программы

 

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализацию  3 основных мероприятий, которые в комплексе призваны обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач.

Подпрограмма: «Обеспечение коммунальными услугами и инфраструктурой жителей Запрудского сельского поселения»;

В рамках подпрограммы 1. «Обеспечение коммунальными услугами и инфраструктурой жителей Запрудского сельского поселения» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

Мероприятие 1.1. «Благоустройство дворовых территорий».

В рамках реализации мероприятия 1.1 предусматривается в соответствии с целью муниципальной программы - повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и качественное благоустройство населенных пунктов на территории Запрудского сельского поселения; разработка документов территориального планирования (генеральный план) и градостроительного зонирования   Запрудского сельского поселения». Ожидаемым непосредственным результатом реализации данного мероприятия является повышение уровня жизни населения Запрудского сельского поселения.

Мероприятие 1.2 «Уличное освещение».

В рамках реализации основного мероприятия 1.2 предусматривается организация освещения улиц и улучшение технического состояния электрических линий уличного освещения, экономичное использование электроэнергии и средств, выделяемых на содержание систем уличного освещения. Увеличение доли протяженности освещаемых участков территории Запрудского сельского поселения.

Мероприятие 1.3 «Модернизация уличного освещения» предусматривает модернизацию существующих сетей уличного освещения с целью обеспечить соответствующий современным нормам уровень надежности работы сетей и управления уличным освещением для увеличения энергоэффективности и экономии бюджетных средств.

Не реализация указанных мероприятий повлечет отклонение от значения показателя (индикатора) муниципальной программы.

 

Раздел 4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ.

 

Реализация мероприятий  программы осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации.

Принятия нормативных правовых актов муниципального образования  для реализации мероприятий  программы не требуется.

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления.

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» введена новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающая правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, муниципальных программ.

 

Раздел 5. Информация по ресурсному обеспечению
муниципальной программы.

Объем ассигнований бюджета поселения на реализацию муниципальной программы составляет – 1724,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 67,9тыс. рублей;

2019 год – 240,5 тыс. рублей;

2020 год –356,1 тыс. рублей;

2021 год – 441тыс. рублей;

2022 год – 618,6тыс. рублей

       Объемы финансовых обеспечений носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

Расходы на реализацию муниципальной программы формируются за счет средств бюджета Воронежской области и бюджета Запрудского сельского поселения Каширского муниципального района.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что муниципальная программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения  Запрудского сельского поселения .

Раздел 6. Методика оценки эффективности
 муниципальной программы

Оценка эффективности  реализации муниципальных программ  осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

где:

 - степень реализации мероприятий i-ой подпрограммы;

 - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году i-ой подпрограммы;

 - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, i-ой подпрограммы.

Степень реализации мероприятий i-ой подпрограммы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,95.

Степень реализации мероприятий i-ой подпрограммы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,9.

Степень реализации мероприятий i-ой подпрограммы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,85.

В остальных случаях степень реализации мероприятий i-ой подпрограммы признается неудовлетворительной.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников рассчитывается согласно формуле:

, где:

 – запланированный объем затрат на реализацию МП;

 – фактический объем затрат на реализацию МП.

Эффективность использования средств бюджетов всех уровней признается высокой в случае, если значение ЭИС составляет не менее 0,95.

Эффективность использования средств бюджетов всех уровней признается высокой в случае, если значение ЭИС составляет не менее 0,9.

Эффективность использования средств бюджетов всех уровней признается высокой в случае, если значение ЭИС составляет не менее 0,85.

В остальных случаях эффективность использования средств бюджетов всех уровней признается неудовлетворительной.

Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм учитывает показатели (индикаторы) эффективности МП, показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации и рассчитывается согласно формуле:

, где:

 – значение показателя степени достижения целей и решения задач i-й подпрограммы;

 – число показателей (индикаторов) i-й подпрограммы;

 – соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач i-й подпрограммы, то есть фактически показатели степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,85.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

Оценка степени достижения целей и решения задач МП в целом осуществляется на основании показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач МП. Показатель степени достижения целей и решения задач МП в целом рассчитывается по формуле (для каждого года реализации МП):

, где:

 – значение показателя степени достижения целей и решения задач МП в целом;

 – число показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач МП;

– соотношение фактического и планового значения k-го показателя (индикатора) достижения целей и решения задач МП.

Эффективность реализации программы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации программы признается средней в случае, если значение  составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,85.

В остальных случаях эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.

Общая эффективность и результативность МП определяется по формуле:

, где

N – число подпрограмм МП.

Общая эффективность реализации программы признается высокой в случае, если значение РП составляет не менее 0,9.

Общая эффективность реализации программы признается средней в случае, если значение РП составляет не менее 0,8.

Общая эффективность реализации программы признается удовлетворительной в случае, если значение РП составляет не менее 0,7.

В остальных случаях общая эффективность реализации программы признается неудовлетворительной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 04.02.2020 14:14
Дата последнего изменения: 04.02.2020 14:15